Отличие бренда Тиффани от иных модных брендов, выпускающих украшения

История возникновения, становления и поистине ошеломительного успеха ювелирного дома Тиффани началась в первой половине XIX века, когда основатель компании Чарльз Тиффани зарабатывал тем, что перепродавал эксклюзивные ювелирные украшения, за счет чего собственно и стал обретать популярность. Кстати, уже тогда Чарльз применял коробочки небесно-лазурного оттенка, которые стали его визитной карточкой на протяжении всей его жизни. До сих в такие коробочки оформляют купленную продукцию.

Бренд Тиффани

Но не останавливаясь на достигнутом, Тиффани стал работать над производством собственной линии украшений, которые сегодня являются вожделенной мечтой не только женской половины человечества, но и мужской, когда речь заходит, например, о часах Tiffany.

Продает стильные украшения модного дома VITAPELLE магазин аксессуаров по оптовым ценам, который славится широким выбором разного рода женскими штучками: сумками, палантинами, ремешками, кошельками, бижутерией.

Главное отличительной чертой данного бренда от прочих, не менее известных ювелирных марок, заключается в том, что в украшениях производства Тиффани нет напыщенной и высокомерной избирательности, так как эта компания никогда не делала ювелирные изделия исключительно для аристократии, а в ее коллекциях одинаково почетные места занимают украшения совершенно разных ценовых категорий. Кроме того, именно Чарльз Тиффани стал основателем тенденции на серебряные украшения (речь идет о 925-й пробе) и недорогие камни цаворит и танзанит.

Так как эта компания ориентируется на широкий охват публики и использует для изготовления своей продукции разного рода ювелирное сырье, в том числе, и недорогие, украшения от Тиффани сегодня могут себе позволить и звезды мирового масштаба (щеголяя в диадемах и браслетах из бриллиантов, колье или часах, которые можно выбрать тут), и американские студенты (купив недорогую бижутерию).

Более того, на сегодняшний день данный бренд с одной стороны подстраивается под современную моду, а с другой — диктует моде свои условия, выполняя тем самым, на первый взгляд, совершенно полярные функции и тем не менее, успешно с этим справляясь. Но в какой ценовой категории не было ювелирное украшение от Тиффани — оно считается образцом утонченности, стиля и изящности.

Невообразимую популярность бренда Тиффани наглядно демонстрирует тот факт, что на сегодня продукция этого модного дома стала «звездой» в 6 фильмах с голливудским именем, также 2-х сериалов, и входит в самый топовый рейтинг одних из самых дорогих, популярных и мировых украшений (речь идет о подвеске из платины и бриллианта, стоимость которой превышает два с половиной миллиона долларов). Клиентами этого модного дома являются актриса Сара Бернар, принцесса Диана и президент Америки Авраам Линкольн.

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля